На сайт завела низкая цена телефона, рассматриваемого мной к покупке. Привычно изучил информацию, оставленную владельцами магазина. Неприятно удивился стартовой агрессии по отношению к потенциальному покупателю: - 'Обмен-возврат сложно технических товаров осуществляется строго после проведения авторизованным Сервисным центром экспертизы купленного товара на выявление указанного Покупателем дефекта и вынесения соответствующего заключения.' (Купил? Проблемы? Побегай-ка...) - 'Невозможен возврат товаров надлежащего качества' (Купил? Пока!) - 'Продавец не гарантирует Покупателю совместимость купленного товара с другими конкретными устройствами' (Моя хата с краю...) - 'зачастую проблемы возникают не в самом товаре, а из-за непонимания Покупателем, как работает та или иная функция данного товара' (Спасибо, заранее обозвали дураком...) - 'Помните, что не Продавец, а Производитель закладывает качество в свою продукцию.' (Я - не я, и лошадь не моя...) Да, всё по закону. Но если вы планируете ЭТИМ завлечь своего пока ещё не клиента - я удивлён. Но нашёл и положительный момент: 'Мы не меняем товар, который Вам не понравился'...'Но стоит отметить тот факт, что данное действие является гарантом того, что Вам продадут именно новый товар, а не тот, которым могли попользоваться и сдать через неопределенное время.' Вот оно, подумал я. Действительно, это важно - купить гарантированно новый, а не потенциально б/у товар. Позвонил в магазин. Уточнил наличие заинтересовавшего меня телефона: - Да, есть в наличии. - Отлично! А коробка с телефоном запечатана? - Нет, коробка вскрыта. - Хм... А можете привезти запечатанную коробку? - Нет, все коробки приезжают вскрытыми: весь товар предварительно тестируется. Не знаю, как вам, а по мне - сомнительная причина. Может и тестируется. А может и б/у. Как проверить? Изучать с лупой царапины, проверять, нет ли чужих фото на телефоне? Я предпочитаю гарантированно новый товар в заводской упаковке с пломбами. Поэтому я - не ваш клиент. Всего хорошего!