Заказал в этом магазине 3 апреля телефон Samsung Galaxy S II I9100. 4 апреля приехал в пункт самовывоза и забрал аппарат. До сих пор претензий никаких не было. Однако, при попытке обновить Android на 4 версию, всплыли довольно неприятные обстоятельства. Как оказалось, под видом Samsung Galaxy S 2 I9100, который заявлен на официальном сайте магазина, мне была продана упрощенная версия - I9100G, отличающаяся менее производительным процессором и видеочипом. При этом, внешний вид устройств полностью совпадает и визуально отличить их друг от друга невозможно. При проверке и приеме телефона, я, к сожалению, не заметил приставки 'G' в названии модели (как выяснилось позже, ее видно при загрузке системы, например), т.к. просто не знал, что на это следует обращать внимание, а магазин может подсунуть другой телефон. Основная суть претензии заключается в том, что на сайте заявлена одна модификация телефона, на которую я оставлял заказ, а фактически продана совсем другая (подозреваю, что более дешевая) модель. При этом во всех квитанциях и в гарантийном талоне указана модель именно 'I9100', без всяких G... Лично я, как покупатель, данный факт, иначе как обман или введение в заблуждение рассматривать не могу. Уж не знаю сознательно это было сделано или нет, но неприятный осадок у меня остался. Хотелось бы услышать комментарии сотрудников магазина. № заказа 8953