Жесть! Первый магазин за мои 27 лет жизни, в котором продавец угрожал меня побить. В общем, 11 июня в среду я приехал забирать свой заказ (Sony Z1 Compact Lime). Тщательно проверяя, заметил, что между боковыми гранями и задней панелью есть зазор. Так как телефон рассчитан на использование и под водой, меня это напрягло. Продавец поспешил уверить, что на влагозащищенности этот зазор не скажется. Тем не менее, я сказал, что хотелось бы получить телефон без этих зазоров. Он предложил мне все-таки оплатить заказ и забрать телефон, а если передумаю, приехать в воскресенье, когда он будет работать, и, если что, поменять на другой. Для этого он специально создал новый заказ на Z1 Compact, записал его номер на бумажке и отдал мне (в среду больше аппаратом цвета Lime не было). Я подумал, какой хороший продавец, успокоился и забрал телефон. Тем не менее, эта щель в аппарате меня напрягала, и я приехал в воскресенье (то есть сегодня), как и договаривались, чтобы поменять его на другой...