Абсолютно 'левый' магазин. По поводу честных цент - не знаю, так как ничего купить в магазине не решилась. 2 дня дозванивалась до до магазина. Ни один из 3 телефонов, указанных на сайте, не отвечал (длинные гудки). Наконец, связалась с магазином через отдел претензий. Совершенно хамским голосом и тоном сотрудница магазина Дарья Сергеева указала мне, что все характеристики телефона на сайте и что дозвониться не могу я одна. ЗАтем продержала меня на телефоне 5 мин, сказала, что на вопрос по поводу камеры в телефоне никто из сотрудников ответить не может и отправила гуглить в интернет. Клиентоориентированность - это первый показатель компаний высокого уровня. Компаниями-однодневкам, которой является Мобилфанк, на клиентам наплевать. Друзья, переплатите 1000 рублей и купить то, что хотите в другом месте.