будьте внимательны!!! В МАГАЗИНЕ НЕТ ФИРМЕННОЙ ГАРАНТИИ НА ТОВАРЫ ВООБЩЕ!!! В официальных сервисных центрах ваши претензии не рассмотрят! копия письма MOBILFUNK.RU: 14 августа мною был приобретен телефон SONY ACRO S в интернет магазине. Через несколько дней использования наступил гарантийный случай, а именно телефон перестал включаться и заряжаться. Все телефоны официально проданные в России имеют гарантию SONY и могут быть приняты в любом официальном авторизованном сервисном центре SONY по всей России. Но в сервисном центре мне вернули телефон в неисправном состоянии и написали отказ от приема с формулировкой 'Аппарат не подлежит фирменной гарантии, так как не предназначен для использования на территории РФ.' Так как аппарат продан не официально и не имеет фирменной гарантии, требую заменить телефон на аналогичный но с заполненной фирменной гарантией от SONY! При отсутствии в магазине официальных телефонов, прошу вернуть деньги.