Лучше заплатить дороже в другом магазине, чем тратить свои нервы и не иметь возможности использовать купленный товар. Купили смартфон, первые впечатления были прекрасными и о качестве товара, и о качестве обслуживания. Но эта эйфория развеялась после первой поломки. Телефон показывал разный заряд батареи (то больше, то меньше), постоянно выключался, а потом вовсе отключился и перестал работать. После первого ремонта телефон вернулся с тем же недостатком. Второй ремонт тоже не дал результатов. Мы забирали телефон, он работал несколько часов и несли его обратно в ремонт. На время нахождения телефона в ремонте предоставляется замена, которая может осуществлять только функцию связи с другими абонентами, но никак не все функции смартфона, за который мы заплатили деньги. Кроме того, это принесло существенные проблемы, так как функции смартфона были необходимы для работы. После того, как два ремонта не исправили данный неоднократно проявляющийся недостаток, мы написали претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. В удовлетворении претензии было отказано, закон трактовался так, как это было выгодно магазину. В результате диагностики недостатков магазин не обнаружил, несмотря на то что они были явными. Но по непонятным причинам сделали ремонт. Какой недостаток устраняли? Ведь они не были найдены!!! Так что задумайтесь над покупкой в этом магазине, Вы сэкономите свое время и здоровье, которое мы вынуждены тратить на судебные разбирательства.