Потерянное время и задетое самоуважение. Опять же о пресловутом предбаннике в магазине и отношении к клиентам. Если вас устраивает стоять 30 минут в узком душном подъезде в ожидании пока вас пригласят к себе сотрудники этого магазина, чтобы вы отдали ИМ свои деньги, то вам сюда. Приехал забирать товар. Живу недалеко, поэтому решил забрать сам, сэкономить время. Как бы ни так. Оказывается, продавцы закрылись от покупателей турникетами и пускают их по одному, и то по предварительному звонку, во время которого обязательно надо назвать номер заказа. Об этом строго предупреждают, при его оформлении. Дичь какая-то. Вообщем, простоял я в этом подъезде 30 минут, ожидая когда же соблаговолят меня впустить. Очередность не соблюдается, стульев в подъезде не хватает. Повторно позвонив в магазин, пытаюсь выяснить, когда же мне позволят пройти и заплатить ИМ деньги, забрав свой товар. На что мне отвечают: НЕИЗВЕСТНО. Ждать ЕЩЕ неизвестно сколько мне не позволило и без того задетое самоуважение и я развернулся и ушел. Днем позже заказал за те же деньги в другом магазине. Единица вам ребята за сервис (точнее его отсутствие). Извинений ваших также не нужно, так как извинения подразумевают осознание вами случившегося и желание исправить ситуацию в лучшую сторону. А этого не наблюдается: заказ я делал еще зимой, а люди по сей день жалуются, что у вас все те же самые проблемы.