При покупке самовывозом samsung galaxy s2 около часа простоял в очереди на проходной. Сказали при возникновении проблемм обмен или возврат в течении двух недель без проблем. Дефект у меня проявился не сразу, пока подключил мобильный интернет, подключение к интернету отваливалось каждые 3-5 минут. От wi-fi терял подключение, переполучал ip. Позвонил в магазин на 4-й день, мне дали адрес и телефон сервиса, где должны были подтвердить факт заводского брака. В сервисе Берут на диагностику с минимальными сроками 7-45 дней, хотя что диагностировать! Короче кое как я забрал акт о подтверждении поломки не по моей вине. И отправился в магазин на Шоссе Энтузиастов за возвратом. Приехав на место, позвонил, мне сказали что щас за вами спустится менеджер. Спускался он за мной 1,5 часа, телефоны при этом уже не брали, включили автоответчик. Забрал свои деньги, ушел от них очень злой, расстроеный, т.к. отошение персонала отвратительное. Ведь я мог воспользоваться Статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона о защите прав потребителей. Мог вернуть товар бер прохождения каких либо процедур потверждения, сервисов и т.д.