28 июля сделала заказ в магазине. Менеджер перезвонил почти сразу же, подтвердил заказ. На следующий день перезвонил курьер. Уточнил время и место доставки, приехал в оговоренное время. Вот тут начались сюрпризы. В накладной почему-то оказалось не моя фамилия и имя. Телефон оказался не тот, что я заказывала (я заказала samsung galaxy s3 64gb, а привезли на 16gb). Хотела позвонить в магазин, но курьер сам звонил. Сказал, что я должна решить сама, беру или нет. Долго думала. В итоге все-таки решила взять, так как сразу заказала карту MiniSD и в принципе памяти должно было хватить. Через 2 недели карта при копировании на нее документов перестала определяться как в телефоне, так и на ноутбуке. Позвонила в магазин, менеджер сказал, что надо подъехать на шоссе энтузиастов 19стр.1 во время работы магазина, то есть по будням до 20:00. Приехала в 19:00. На проходной не пропустили, пришлось общаться по телефону. Ответила девушка. Не представилась, сказала, что замену производят в будни только с 12 до 18, и что с моей проблемой она ничем не поможет, вот если я приду в указанное время.....Теперь не знаю, как произвести замену карты, так как в указанное время я работаю.