Дело было так! Увидев заманчивую цену в интернете в данном заведении, заказал в нем телефон себе sony xperia m4 aqua dual. На следующий день забрал, еще через день заказал себе корпоративную Симку под нано размер переделать личную (причем переделали бесплатно). В итоге через 6 дней после покупки телефона, меня пригласили на работе новую Симку получать. Я на радостях, взяв свой 'новый' телефон, лечу к нашим спецам IT-шникам. Те достают телефон, берут Симки, вставляют в него, а тут Опа - Нежданчик №1!!! Один слот телефона невидит Симку!!! Покрутили, повертели, настройки карт потыкали, но толку нет! Вывод - брак или БУ подсунули, неси говорят обратно, сдавай! Я в тот же день в заведение. Отнес, показал, те посмотрели, плечами пожали и говорят мол нужно на экспертизу 20 дней! Ну думаю, ладно с кем не бывает, достану старый телефон, похожу с ним пока! И что вы думаете, буквально через неделю - Нежданчик №2!!! Звонят и говорят, что мол я повредил один из слотов, когда туда вставлял Симку. Не буду вдаваться в подробности моего с ними телефонного разговора, но результат следующий: 'Ничем помочь не можем, вы же подписали накладную, где указано, что претензий к качеству не имеете, значит все работало, но мы можем вам выполнить ремонт за 2500р!!!' Вот представьте мое удивление данному разводу 'по Русски': 1. Закупаем брак за бесценок. 2. Зная, что с вероятностью 90% клиент придет забирать телефон без Симкарты нужного стандарта, продаем ему со скидкой на 1000р ниже остальных. 3. Даже не проверяя, после сдачи клиентом назад, пытаемся с него еще деньжат снять! Вот и вся схема обмана данного заведения!