Захотел купить телефон в белом цвете. Оплатил. Стал ждать звонка или письма на мыло, что заказ отправлен. Не дождался. Начал сам беспокоить через 5 дней: сказали, что в белом цвете нет, есть только в черном (минус 1 звездочка). В этот же день согласился на черный. И, уже зная, что надо клещами вытаскивать информацию из работников этого магазина (минус 1 звездочка), стал ежедневно интересоваться, как обстоят дела с моим заказом. Через 4 дня получил ответ, что нет телефона и в черном цвете! Т.е. меня ввели в заблуждение 4 дня назад (минус 1 звездочка). Сослались на проблемы с поставщиком и предложили либо подождать еще, либо вернуть деньги. Разумеется, ждать больше не хотелось. Деньги вернули, но ни о какой выплате неустойки речи идти не может, таким образом, потеряны время и комиссия за переводы в банке (в моем случае около 300 р., и это минус 1 звездочка). Курьезность ситуации в том, что за время задержки отправки (12 дней) телефон упал в цене, и я смог купить его в белом цвете в магазине около дома, где на него распространялась гарантия и стоял значок РСТ.