Приобрел у них аппарат Sony Xperia S. Хамоватый тон сотрудников и длительное ожидание кое как вытерпел. Аппарат работал нормально и где-то через пол года погас экран... Я бегом в сервис указанный на гарантийном талоне Я в этих делах профан полнейший, везло как-то, не приходилось бывать в сервисах. Мастер повертел аппарат, сказал, что надо вскрыть, ушел минут на 10, присутствовать не предложил при вскрытии, вернувшись сообщил, что телефон уже пытались отремонтировать, сломали разъем дисплея и случай негарантийный. Я говорю - а не могли мне его продать после ремонта некачественного? - Нет! - То есть я вас пытаюсь обмануть? - Да! Вот я думаю это каким же надо быть идиотом, чтобы раскуроченный аппарат принести в гарантийный сервис? Пока ждал вскрытия своего аппарата наблюдал сцену - девушка третий раз пытается починить свой телефон, что-то эмоционально (но корректно!) объясняет сервисмену, на что тот ей при всех присутствующих советует обратиться в психушку... Если интересно - можете поискать сами отзывы о сервис-центре 'РЕНОМЕ' - информации хватает. А шанс столкнуться с ними велик, т.к. сам магазин отремонтированным браком торговать не брезгует. Польстился в свое время на сочетание неплохой цены (были и ниже!) и возможность самовывоза по пути домой - сэкономил время, так сказать... Не повторяйте моих ошибок!!!