На пункте выдачи в Волгограде прождал полчаса пока опаздывающий сотрудник, приедет на свое рабочее место, чтобы я забрал свой телефон. Никаких извинений не последовало. При проверке аппарата, выяснилось, что комплектуется он китайской зарядкой, на что мне был выдан ужасный белый переходник под европейскую зарядку. Через два месяца использования, телефон стал несколько раз в день самопроизвольно отключаться. Человек на пункте выдачи проинформировал, что если возникнут претензии по качеству, следует звонить на горячую линию мобилфанк. Позвонив я узнал, от юноши, который только проснулся видимо, и у него было очень мало интереса со мной беседовать, что я должен сам по почте отправить телефон в Москву, для того чтобы специалисты на месте выяснили что с ним. То есть мне предложили , тупо месячишко другой походить без телефона. 'Супер сервис', 'супер профессионалы'.