Да, выше правильно пишут, проблемы начинаются когда с телефоном начнутся проблемы, а не когда покупаешь. Покупал в этом 'магазине' Nokia 5800. Ещё не закончился гарантийный период, а телефон уже 2 раза был на гарантийном ремонте в сервисном центре, причём последний раз его отправляли аж в Москву, потому что в Питере починить не могли. 1 обращение в СЦ - отстаёт время. Результат - перепаяли заместо нерабочей внутренней батарейки новую. 2 обращение в СЦ - GPS не позиционируется. Результат - заменили модуль GPS. После последнего обращения GPS проработал неделю и снова такая же проблема. Снова нести телефон в ремонт. Дальше общение с mobilewood: Звоню спрашиваю, что в соотв. с ЗОЗПП ст.18 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков я имею право требовать возврата уплаченной за товар суммы, куда мне обращаться за возвратом. И тут начинается самое интересное - мне говорят, что они мне телефон не продавали, что mobilewood - это всего-лишь call-center, под которым работают различные ИП, что свои претензии по возврату денег за товар, я должен предъявлять не им, а центру, который занимается ремонтом, что адрес нахождения они мне не скажут и т.п. ересь. Последняя фраза - это вообще шедевр - 'мы всего-лишь продаём телефоны и не несём никаких обязательств'. Т.ч. решив покупать телефон в этом 'магазине' сто раз подумайте!