Если коротко: магазин не понравился. Купить телефон не проблема – проблема его вернуть, если с ним что-то не в порядке. А если подробнее, то: Купил в конце декабря Нокию 5320 (Икспрес Мьюзик). Подарил на новый год дочери. Выяснилось, что карта памяти (микро ЭсДи на 1Ггб) не рабочая. Попробовал дозвониться до магазина 5.01.09, как и все - они тоже отдыхали (что естественно). После праздников удалось дозвониться. Сотрудник Михаил сказал, что менять карту памяти они не будут, сослался на то, что этим должен заниматься сервисный центр (удачная покупка – приобрел новый телефон и сразу относишь его в сервис центр …). Выслушав это «заманчивое» предложение попытался зайти с другой стороны: «поскольку все так сложно, тогда я хочу сдать телефон». На что Михаил мне ответил честно, категорично и без стеснения: «мы телефоны назад не берем НИ КОГДА, только в крайне тяжелых случаях». Естественно мой случай не такой. Вообще ситуация парадоксальная. Для всех торговых организаций закон предусматривает возврат товара в две недели, а у «MOBILEWOOD» свои подходы. Судиться и устраивать длительное разбирательство – не та сумма, да и время жалко, но предупредить потенциальных покупателей считаю стоит. Что бы могли обойти эти грабли. PS Сейчас повнимательнее просмотрел отзывы на этот магазин и увидел, что не у меня одного такие проблемы. Решение за нами: рисковать и покупать в данном магазине, или ... Всем удачи, Александр.