Складывается впечатление, что положительные отзывы вы пишите саме себе.))) Или по голосу клиента определяете товар какого качества ему продать и как с ним общаться впоследствии. Признаться честно, я никогда не участвовал в спланированных акциях, а тут вдруг оказывается я еще и чье то 'доброе' имя очерняю))), неуже ли правда глаза режит? Сотовый телфон модели Samsung D900i был приобретен 14 января, 15 января я разговаривал с вашим менеджером. От осознания безысходности общения с представителями вашего магазина, и того что за собственные деньги я нажил себе потерю времени и испорченное настроение, сотовый телефон с 19 января и по сей день находится в гарантийном сервис центре, надеюсь там ребята работают честнее. Не удивлюсь если в очередном оправдательном 'ответе магазина' вы откажитесь от того, что когда либо вообще торговали сотовыми телефонами.