Позвонил в субботу в 17-30, узнал наличие товара: телефон самсунг корби s3650 оранжевый. Не смотря на то что на сайте аппарат числится, в наличии его не оказалось! Сказали, что в понедельник будет. Ну, думаю, ладно. Сказал что перезвоню. Посовещался с домашними, решили заказывать у них. Звоню снова в 18-00. Не отвечает номер. Звонил в течении часа 5 раз, так и не ответили. А на сайте указано что работают до 19-00, включая и субботу. Вывод 1: информация на сайте не соответствует наличию, это отнимает время у клиента и у них самих. Вывод 2: ушли с работы на час раньше времени, это не солидно для магазина, зачем тогда указывать на сайте что работаем до 19, если уже в 18-00 никого нет. Это не всё. Ну думаю, ладно. Раз по телефону не удалось заказать, закажу через инет, в понедельник утром они мне отзвонятся. Заказал, на мейл пришло автоматическое уведомление с номером заказа, Ваш заказ принят, с Вами свяжутся. Наступил понедельник, 3 часа дня, звонка нет. Связался с ними по аське, говорю 'как мой заказ номер 398 поживает'? Ответ просто ошарашил: 'НЕТ ТАКОГО!'. Ну типа я торможу. В доказательство сделал скриншот из почты, с номером заказа и всеми данными, отправил им. Говорю у вас сайт нормально не работает, заказы принимает, а вы их не видите. Посмотрели скриншот, но вместо того чтоб прокомментировать глюк, любезно выявленный клиентом, сказали что данный аппарат самсунг будет только в конце недели (читайте начало текста, в субботу обещали что будет в понедельник). Естественно, меня это не устроило. Вывод 3: сам сайт и система приема заказов не работает, заказы просто исчезают. Вывод 4: магазин никак это не комментирует, просто молчит. Вывод 5: обещанное на понедельник - просто обман.