Перешел на сайт магазина с Яндекс.Маркета, где было указано, что в продаже имеется нужная модель смартфона. В тот же день позвонил по телефону, чтобы уточнить порядок оформления заказа. Менеджер спросил, какую именно модель я собираюсь заказывать, и предупредил об особенностях гарантии. Я оформил заказ в первой половине дня. Только на следующий день из магазина перезвонила менеджер и сообщила, что нужной модели в продаже нет, и это было обозначено на сайте в тот момент, когда я делал заказ. В то время как в действительности таких обозначений не было. Сейчас, например, нужная модель на сайте отсутсвует вовсе. Что обозначает фраза 'Наличие на складе всего представленного товара' - непонятно. Почему потребовались сутки на то, чтобы сообщить мне об ошибке магазина и попытаться свалить ее на меня - тоже непонятно.