11.04 заказал в этом магазине телефон. Заказ приняли и телефон привезли очень быстро - буквально через 3 часа. На месте быстро проверил телефон - включил, сверил серийный номер, НО позвонить не попробовал (вроде не б/у беру). С курьером расплатился , а когда через час решил позвонить с него - в трубке вместо гудков услышал только писк - телефон оказался абсолютно не исправен. Позвонил в магазин - мне предложили приехать с телефоном к ним в офис. В итоге потратил время, приехал, телефонов таких у них уже не было, поэтому вернули деньги, но за доставку денег не вернули - как мне сказал менеджер: 'Курьер свою работу сделал'. На мое возражение о том, что мне был доставлен ИЗНАЧАЛЬНО бракованный товар - девушка-менеджер возразила, что: 'Здесь же ЯВНЫЙ дефект - вы должны были проверить телефон вместе с курьером', хотя перед этим минут 10 пыталась поменять настройки, вдруг это не железный дефект. Вывод : К сожалению впечатление от общения с магазином остались негативные, я, в общем, признаю, что сам в чем-то виноват, полностью не проверив товар при курьере(часто заказываю в интернет-магазинах, но с таким столкнулся впервые - впредь буду внимательнее). Деньги за доставку отдал небольшие, но хотелось бы услышать ХОТЯ БЫ извинения - ведь кроме этих денег я потерял еще и время (а телефон мне действительно нужен был 11 числа). А сотрудникам магазина хотелось бы порекоммендовать перед выдачей товара курьеру, проверять его (товар) на работоспособность - ведь если бы я обнаружил брак при курьере, получилось бы, что он проездил зря.