22.11.12 я через Яндекс.Маркет перешёл на сайт МобиКо из-за низкой цены на телефон (SGS3). Потратил своё время, оформил заказ, получил на имейл уведомление. Стал звонить в магазин, но трубку там взяли только спустя 40 минут с момента, когда они должны уже начать работать. В разговоре я узнал, что цена указана неверно. Я сказал, что хочу купить именно по той цене, которая указана, а не по той, которая 'на самом деле'. Разговор вели грубо и сообщили, что по цене, которая указана на сайте, я взять товар не смогу. Потом, не дав мне закончить разговор, бросили трубку. Это называется обман потребителей и даже в КоАП предусмотрены штрафы. Это также нарушение ЗоЗПП. В другом магазине (не он-лайн) я покупал товар, когда на нём стояла неверная цена, т.е. магазин совершал невыгодную себе сделку, но соблюдал закон и отстаивал свою репутацию. В МобиКо соблюдать закон себе в убыток не намерены. Не удивлюсь, что с этим магазинам могут возникнуть и другие проблемы.