В связи с кончиной Qtek 9100 срочно понадобился коммуникатор. Утром 31.08.2009 по телефону был сделан заказ HTC Touch Pro, так как он предлагался по рекордно низкой цене. При звонке продавец заверил в том, что телефон абсолютно нормальный, просто он у них последний, поэтому такая цена. Была заявлена доставка в этот же день до 17-ти. Около 14:00 выяснилось, что 'из-за каких-то проблем на складе его сегодня не смогут 'ыдать' и предложил перенести на следующий день 'точно до 17-ти'. Согласился. Днём опять раздался звонок, мол курьер задерживается и приедет до 19-ти. Около 18-ти выяснилось, что к 19-ти курьер тоже не успевает и он только сейчас едет в офис за товаром. Договорились, что я подъеду к их офису. После встречи с курьером: 1. Телефон оказался явно БУ: - после включения он не потребовал стандартную процедуру калибровки экрана и тд и тп. - в углу немного отошла заводская плёнка. - счётчики звонков показывали по несколько минут исходящих и входящих звонков. Курьер сказал, что телефон якобы являлся выставочным экземпляром, о чем меня НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. Учитывая цену и отсутствие других повреждений я всё таки согласился взять этот аппарат, но впечатление уже было испорчено. 2. Якобы 'при проверке' в коробку 'забыли' положить родной чехол. Потерял еще какое-то время для того, чтобы получить и его. 3. При приёмке аппарата курьер зачем-то предложил помочь проверить серийник в гарантийном талоне. Когда позже таки заглянул в него выяснилось, что аппарат был продан 'Компьютерным миром' 09.06.2009 и на гарантийном талоне явно присутствуют следы от степлера, которым видимо был прикреплён оригинальный чек. После звонка, продавец заверил, что они действительно покупают через КМ, а вопрос с датой в гарантийным талоном решат и перезвонят мне. Звонка так и не последовало. После моего звонка в магазин с напоминанием о себе, сказали что разберутся и перезвонят. Проблема до сих пор НЕ РЕШЕНА.