Купила телефон Samsung Galaxy Ace. Через неделю сломался разъем карты памяти, через месяц телефон начал глючить, сам отключался, не работали функции, в общем приходилось перезагружать телефон по несколько раз на дню. Когда я принесла телефон в магазин, мне сказали, что разъем карты памяти я сломала сама, и все остальные неполадки я придумала сама. В итоге взяли на ремонт, взамен не предоставили другого телефона ( по закону о ЗПП обязаны). Позвонили через месяц, т.е мне пришлось купить еще один телефон. Заплатила за ремонт разъема (ок.1000), решила при них проверить, а телефон вообще перестал принимать сигнал, т.е связи не было. Работник магазина начал переставлять свои симки (штуки 3 вставлял туда сюда) и ничего не произошло,телефон не начал функционировать. Видимо, наконец мне поверив, он начал проверять документы о выполненном ремонте и оказалось, что кроме разъема никто ничего не делал. У меня опять забрали телефон, и опять ни ответа ни привета. Мне приходилось самой названивать. В итоге они просрочили сроки выполнения ремонта более чем на неделю ( т.е чинили они его почти 55 дней) я с них высчитала пени (1000р) хоть деньги за ремонт карты памяти вернула, хотя если бы я не знала о праве на взимание пени, они бы точно не вспомнили. В итоге на протяжении примерно 2 месяцев или даже больше я туда постоянно звонила, ездила через весь город к ним в офис. Кучу нервов потратила. Телефон конечно работает,прошло 2 месяца после получения, но все чаще он опять начинает глючить, пару раз просто не включался и другие фокусы выдавал. Я сделала вывод о том, что фирма торгует 'серыми' телефонами, а работу выполняют непрофессионалы.