Заказали компьютерное кресло и 2 светильника в интернет-магазине 'MKS-shop'. Доставку в наш район (Химки) назначили на среду 22.04.2015. Потом перезвонили, сообщив, что возможен лишь самовывоз. Вчера, 23.04.2015г. приехали в 'Вей-парк' забирать товар со склада. Светильники новые, в коробках, а кресло (кожа+дерево) стоит на бетонном полу, в собранном виде (без коробки), с явными признаками б/у. Директор по продажам сказала, что кресло новое и она не видит никаких дефектов. Примечательно то,что на сайте магазина в разделе 'Возврат товара' написано следующее: возврат товара не производится в следующих случаях: Отсутствует оригинальная упаковка (а ее не было вовсе!), Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки (оно стояло собранное, лишь обмотано пленкой), Изделие имеет следы эксплуатации. Т.е. покупателю необходимо соблюдать данные правила, а магазину нет??? Или была надежда, что покупатели, купят товар и в таком виде? Дальше, была предложена скидка в размере 1 тыс. руб. (стоимость кресла 15577 руб.), директор по продажам также дополнила, что кресло последнее, и поставляться больше не будет! Вопрос - неужели нельзя было заранее предупредить об этом по телефону??? Что кресло последнее, нет коробки, ножки у стула ободранные? Далее, директор по продажам предложила заполнить заявление о возврате денежных средств. Бланк пришлет нам на следующий день.Мы настояли, чтобы заявление заполнили прямо сейчас, 'по горячим следам'. Заявление было заполнено, нам было сказано, что на следующий день с нами свяжется кто-то там из отдела рекламации. Платеж за товар был осуществлен нами при помощи банковской карты, так у нас даже не спросили реквизиты карты!!! Мы их оставили сами... В общем, все это очень неприятно. В этом магазине, в 2014г. заказывали шкаф, который был доставлен в упаковке, фасады (как и все комплектующие) абсолютно новые, через несколько дней приехал сборщик и собрал шкаф, который радует и по сей день. А тут такое... Вот бы им самим кто-нибудь такое устроил. Так что вместо положительных эмоций, мы потратили нервы, транспортные расходы и кучу времени.
Заказали компьютерное кресло и 2 светильника в интернет-магазине 'MKS-shop'. Доставку в наш район (Химки) назначили на среду 22.04.2015. Потом перезвонили, сообщив, что возможен лишь самовывоз. Вчера, 23.04.2015г. приехали в 'Вей-парк' забирать товар со склада. Светильники новые, в коробках, а кресло (кожа+дерево) стоит на бетонном полу, в собранном виде (без коробки), с явными признаками б/у. Директор по продажам сказала, что кресло новое и она не видит никаких дефектов. Примечательно то,что на сайте магазина в разделе 'Возврат товара' написано следующее: возврат товара не производится в следующих случаях: Отсутствует оригинальная упаковка (а ее не было вовсе!), Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки (оно стояло собранное, лишь обмотано пленкой), Изделие имеет следы эксплуатации. Т.е. покупателю необходимо соблюдать данные правила, а магазину нет??? Или была надежда, что покупатели, купят товар и в таком виде? Дальше, была предложена скидка в размере 1 тыс. руб. (стоимость кресла 15577 руб.), директор по продажам также дополнила, что кресло последнее, и поставляться больше не будет! Вопрос - неужели нельзя было заранее предупредить об этом по телефону??? Что кресло последнее, нет коробки, ножки у стула ободранные? Далее, директор по продажам предложила заполнить заявление о возврате денежных средств. Бланк пришлет нам на следующий день.Мы настояли, чтобы заявление заполнили прямо сейчас, 'по горячим следам'. Заявление было заполнено, нам было сказано, что на следующий день с нами свяжется кто-то там из отдела рекламации. Платеж за товар был осуществлен нами при помощи банковской карты, так у нас даже не спросили реквизиты карты!!! Мы их оставили сами... В общем, все это очень неприятно. В этом магазине, в 2014г. заказывали шкаф, который был доставлен в упаковке, фасады (как и все комплектующие) абсолютно новые, через несколько дней приехал сборщик и собрал шкаф, который радует и по сей день. А тут такое... Вот бы им самим кто-нибудь такое устроил. Так что вместо положительных эмоций, мы потратили нервы, транспортные расходы и кучу времени.