Заказывала кровать и тумбу в прихожую. Кровать привезли через несколько дней - все ОК, а тумбочку через неделю. Когда распаковали, оказалось, что у одной детали отломан кусок. По рекомендации оператора написала рекламацию 16 ноября, прикрепила фотографии, перезвонили, сказали нужно ждать эту деталь с фабрики. Сегодня 03 декабря. В результате: Разобранная тумбочка вместе с упаковкой (сказали не выбрасывать) стоит, детали нет. На все мои вопросы по телефонам отвечают, что сроки поставки нашей детали неизвестны, нужно подождать... Сколько можно ждать?
Советую всем, кто покупает в этом магазине - при доставке проверять товар, вскрывать коробку при курьере и осматривать все детали на наличие брака. Покупку в данном магазине не рекомендую.