Присоединяюсь к предыдущим отзывам! Заказал в понедельник столик - доставку пообещали на четверг. В четверг во второй половине дня сам им перезвонил, меня удивлённо спросили: 'А вам что, вчера не звонили? Нет? Ну значит не будет сегодня доставки. Потому что нет его в наличии, а будет только ближе к десятым числам февраля'. Руководству магазина: я, конечно, понимаю, загруженность и всё такое, но всё же дайте чёткие указания своим сотрудникам, чтобы они предупреждали клиентов об отсутствии товара на складе своевременно, а также проследите за выполнением таких указаний, или наймите других и/или повысьте им зарплату, поскольку сейчас они явно не заинтересованы в оказании качественных услуг. Для меня результат - потеряно как минимум 3 дня.