Наверное я избалован приличными интернет-магазинами, но с подобным хамством давно не сталкивался. 25.08 был согласован заказ на вытяжку с самовывозом в субботу 27.08. Приехав в пункт вывоза я выяснил, что товар никто даже не собирался привозить. Меня, естественно в известность никто не потрудился поставить. Оправдания диспетчера о том, что товар не был доставлен, поскольку якобы на складе были выявлены повреждения, мягко говоря не соответствуют действительности, поскольку на пункте самовывоза и производится вскрытие фабричной упаковки товара с его проверкой. Я понимаю, что сбои бывают у всех. Но приличные интернет-магазины проявляют элементарное уважение к заказчику. Во всяком случае предложить бесплатную доставку в качестве компенсации - вполне нормальная практика. В данном магазине предпочитают просто клиента послать подальше. Видимо настала пора организации проверки деятельности магазина....