Магазин просто отвратительный. Приобрела стиральную машину Bosch, которая отказалась запускаться (заводской брак). Позвонила по-хорошему, заявила о желании вернуть товар (на основании п. 1 ст. 18 «Закона о защите прав потребителя» могу обращаться на выбор как к продавцу, так и к производителю и требовать на мое усмотрение замены товара или полного возврата потраченных средств). На это получила ответ, что возвращать ничего не будут, и что в случае если напишу претензию вообще назад денег своих не увижу – послали в сервис. Сервис, к слову, 7 дней рассматривает заявку, потом порядка 15 дней ждем запчасть если такая отсутствует.. ну и по закону у них вообще 45 дней на гарантийный ремонт… Жить 2 месяца без стиралки – не мой вариант. Сейчас готовлю претензию магазину. В случае игнорирования требований буду обращаться в Роспотребназдор и суд, и совсем не забуду взыскать с магазина компенсацию морального вреда.