Здравствуйте. Прошу отнестись к моим словам не как к антирекламе, а к официальному выражению недовольства в адрес как самого магазина mkbt.ru, так и его сотрудникам. Итак, в четверг 9 июля я по телефону разместил на этом сайте заказ на комплект из четырех устройств встраиваемой бытовой техники BOSH. Техника не дешевая, общий заказ составил 80 тысяч рублей. Мой заказ был принят, но так как я не знал, на какой день мне была удобнее доставка (суббота или понедельник), то я попросил отсрочку в 1 день. Когда я позвонил утром в пятницу, то мне сообщили, что заказ на понедельник(!) уже невозможен, что скорее всего они не успеют привезти товар даже во вторник. Мы остановились на среде, 15 июля (поставка - 6 дней). Довольный, я занимался другими кухонными делами, и утром 15 июля сделал контрольный звонок в этот интернет-магазин. Меня продержали на трубке около 15 минут, а затем сообщили, что варочной поверхности у них нет и не предвидится. На мой закономерный вопрос 'какие варианты исправления ситуации мне предложит магазин' мне ответили, что было бы лучше всего, если бы я снял свой заказ. Понимаете, они даже не потрудились мне в день поставки позвонить и сообщить, что товара у них нет. Это был первый эпизод. А вот второй. Так получилось, что необходимая мне вытяжка нашлась только в этом магазине. Скрепя сердце, я вновь набрал 20 июля их номер. 'Да, вытяжка 100% на складе. Да, мы ее привезем строго 22 июля. Нет, в этот раз не будет никаких проблем! не волнуйтесь, заказывайте установку, мы точно все привезем!' Сегодня, 22 июля я по-привычке решил сделать им контрольный звонок. Как вы уже поняли, через 15 минут висения на трубке мне сообщили, что вытяжки у них нет и не будет. Что я могу сказать? Только одно: не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Вам может повезти, а может и не повезти. Думаю, это вам не нужно. Спасибо за внимание. Дмитрий, radioweiss@gmail.com