заказ №12362 от 06 февраля 2010 г. - я просил 13 февраля привезти стиральную машину Indezit-6105B и электроплиту ЗВИ-5120. 07 февраля мне позвонили и подтвердили, что привезут 13 февраля все, что я заказал. 12 февраля позвонили и сказали, что электроплита ЗВИ-5120 осталась последняя, и она, возможна, с дефектом - так как нарушена упаковка. Договорились, что перезвонят мне во вторник 16 февраля, чтобы еще раз договориться о дате поставки. Кака и полагается, в этот день, интернет-магазин не смог подтвердить, что смогут привезти заказанные мной товары. 17 февраля мне позвонили, и мы договорились заменить на ЗВИ-506 вместо ЗВИ-5120. Договорились, что привезут 19 февраля (пятница). 19 февраля я прождал весь день (надо заметить - МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ) - до 20:00. Как и ожидалось, никто не приехал, и не позвонил. На мои звонки на номер (495) 9413360 никто не отвечал. 20 февраля в 16:13 мне позвонила служба доставки интернет магазина (телефон (495) 9413093), и сообщили, что планируют мне доставить заказанные товары. ТОЛЬКО Я В ЭТОТ МОМЕНТ БЫЛ ЗА 50 КМ ОТ МЕСТА, КУДА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОСТАВИТЬ ТОВАРЫ ЕЩЕ ВЧЕРА. Я ответил, что мне от них уже ничего не нужно. РЕЗЮМЕ: заказывать через этот магазин можно, только если у покупателя полно свободного времени (чтобы ждать свои покупки), и нервов (привезут - не привезут, позвонят - не позвонят).