Заказал ходильник Panasonic NR-B591BR-X4. В течении 15 минут перезвонили и предложили доставить в этот же день. Всё хорошо, заблаговременно позвонили и сказали примерное время прибытия. К сожалению не все так хорошо закончилось, как всё начиналось, сначала курьеры не смогли снять транспортировочный фиксатор с дверей, позже после детального осмотра холодильника были обнаружены следы механических повреждений. На следующий день мне позвонили, извинились и предложили доставить другой, ориентировочно в то же время. Когда подходило время доставки, со мной связался менеджер и предложила доставить тот же холодильник холодильник. После моих объяснений что и вчера, и сегодня я упоминал о механических повреждениях она сказала что это последний холодильник и у них и у поставщика нет, предложила скидку в 500р. - примерно полтора процента за явное повреждение, вызванное либо падением самого холодильника, либо чего то тяжелого на него. Качество обслуживания не плохое, но тот факт что предлагают такой товар с такими якобы 'скидками' сильно повлиял на оценку магазина в целом.