Сорри, что сразу не оставила отзыв:ремонт съедает всё свободное и несвободное время. Заказывала в этом магазине сразу три встраиваемых предмета: посудомойку, духовой шкаф и варочную поверхность. Всё Бошевское, номер заказа 15812-18 от 30.09.11. Доставил Ренат. Предварительно прозвонился, что стоит в пробке и просил подтвердить, буду я ждать его или нет. Но приехал после звонка через 40 минут, так что ждать не пришлось)Всё распаковал, показал, заполнил гарантийные талоны. Быстро, аккуратно и вежливо)Спасибо ему огромное)Также спасибо Светлане за предельно вежливое обращение с клиентами)Более получаса отвечала на мои бестолковые вопросы,не торопила, помогала с выбором.А ещё спасибо огромное менеджеру (не помню имени), который поздно вечером, когда ушла Светлана, помог мне объединить заказы в один, при этом не взяв с меня лишней платы за перевозку, как это делают в других магазинах. Кстати, обратилась в этот интернет-магазин только после того, как почитала отзывы других покупателей.Читала отзывы о разных магазинах, но знаете, почему остановилась именно на этом? Потому что сотрудники отдела рекламации (или контроля качества) пишут ответы на отрицательные отзывы корректно и по делу. В каком-то магазине сотрудник просто хамит в ответ на возмущение недовольных покупателей, по принципу 'сам дурак', в другом пишут в ответ стихи (бред какой-то). В общем, процветает дилетантство. И без того интернет-магазины - практически 'кот в мешке', да ещё и такое отношение к клиентам...И в таких случаях срабатывает инстинкт самосохранения, что дешёвое хорошим не бывает. Вот я и заказала в Микстайме, где цена на мой заказ была не самая дешёвая, но зато ответы сотрудников и отношение к клиентам располагали к доверию Спа-си-бо))