Трудно оценить весь магазин по одной покупке, поэтому дам оценку выполнения магазином только одного моего заказа. Что мне нужно - знал (покупал телевизор Samsung LE-37B652, заказ № 7637 от 27.01.10), поэтому выбор интернет-магазина делал по критерию минимальной стоимости на момент заказа, но с учетом содержимого отрицательных отзывов. Причем претензии типа 'не так сказали', 'не так посмотрели' мне были безразличны. А вот вопрос возврата товара с дефектами, обнаруженными в первые две недели после покупки, для меня принципиальный. Судя по отрицательным отзывам, у Mixtime до 27.01.10 с этим проблем не было. Ну и не лишней для моего выбора была рекламная строка магазина, что замена товара с дефектами в первые две недели после покупки выполняется безо всяких экспертиз и без доплаты за доставку возврата. К счастью, на практике этого проверять не пришлось (поэтому и отзыв с задержкой). Остальное - все стандартно для нормального магазина: заказ, адрес, время доставки, своевременное предупреждение об изменении времени доставки (в пределах дня доставки), доставка, проверка, оплата. Приятно удивила оперативная связь 'диспетчер - водитель - заказчик'. Молодец водитель Юра - не сорвался пока я все дотошно проверял, на все мои вопросы ответил с пониманием и доброжелательностью (и это в 10 часов вечера, я сам к этому времени на работе уже начинаю 'кусаться'). Почему не 'отлично'? Извините, оценивал с позиции разбалованного московского покупателя. Вот когда магазин 'разрастется' и вместе с водителем будет ездить технический консультант, а время доставки будет зависеть только от моего заказа, а не от наличия попутных заказов и московских пробок, вот тогда будет 'отлично'. А пока - твердое 'хорошо'.