28 сентября позвонила в этот магазин, что бы заказать водонагреватель Ariston ABS SHT 50H. Кирилл мне помог оформить заказ номер 5280 и обещал доставку на 29 сентября с 16 до 18. Но 29 сентября мне позвонил Георгий, чтобы сообщить, что товар у них (неожиданно) оказался на «удаленном» складе и они не успеют мне его доставить в этот день. Он перенес дату доставки на 30 сентября с 16 до 18. Утром 30 сентября со мной связался водитель-доставщик, чтобы подтвердить мой адрес и время доставки. Я попросила его проверить лично прямо на складе водонагреватель, чтобы тот не был бракованным. Водитель поблагодарил меня за просьбу, сказал, чтобы я не беспокоилась, он все проверит. Доставили мне заказ только ближе к 20-ти часам. И привезли явно бракованный товар. Дефект было видно сразу. Водитель с товаром были отправлены обратно. 1 октября я позвонила Георгию, чтобы решить этот вопрос. Разговаривал он хамски. В духе: «что было, то и привезли, не нравится - ваши проблемы». На мою просьбу как-то решить этот вопрос он ответил, что больше у них таких моделей нет, эта последняя. Мне не понравилось качество доставки. Как можно было через день только понять, где именно лежит мой заказ? Господа! Экономьте время свое и клиентов!!! Не понравилось, что проигнорировали мою просьбу проверить товар и привезли брак. Вы потратили деньги на бензин, я потратила свои нервы!!! Мы потратили время. Не понравилось, что никто даже не извинился за такой отвратительный сервис, а Георгий говорил со мной так, что я себя виноватой чувствовала. Ваши сотрудники не дорожат клиентами, поэтому вы их теряете и читаете подобные отзывы!! А я, в свою очередь, буду НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ ваш магазин моим знакомым, ссылаясь на этот случай. Спасибо!!!