Да, к сожалению, именно ужасный. Объясню почему... Заказал в пятницу 16.07.2010 кондиционер. Звонка менеджера в течении часа так и не дождался, позвонил сам, дабы уточнить наличие, день(время) доставки. Менеджер Георгий подтвердил заказ, и уверил, что есть оборудование в наличии, доставка на понедельник в течении дня. Я согласился и стал терпеливо ждать. Настал понедельник, я снова позвонил в магазин, уточнить все таки время доставки. Но мне сказали, что данной модели нет в наличии и не было ее и в пятницу на момент заказа. Какая-то чушь получается. В результате я сегодня потерял день в ожидании доставки. И потеряю по вине этого магазина еще время, потому как буду перезаказывать в другом месте. В общем, самая низшая оценка работе вашего магазина за наплевательское отношение к клиенту. Хотя бы перезвонить можно было, извиниться и отменить заказ, признав собственную ошибку.