Приветствую! Год назад написал плохой отзыв на этот магазин, наши кондиционеры случайно уехали к другому клиенту) Недавно заметил официальный ответ магазина о том, что признают ошибку и готовы возместить моральный ущерб в сумме 2000 р. Решил сделать заказ и это дело проверить, заказал СВЧ печь, ожидая скидку в 2000р) Заказ сделал вечером, утром уже отзвонился менеджер. Сообщил мне что толи из-за срока давности, толи из-за какой-то закончившейся акции я могу рассчитывать или на подарок в виде HDMI-шнура или на скидку 1000р) Я выбрал скидку, особо не расстраивался) 1000р тоже хорошо) В этот же день мне эту печку привезли, пока ее не включал, но думаю все будет ок) Вообще приятно, когда люди готовы исправлять ошибки и реагируют на претензии клиента. Не исключаю вариант, что еще у них буду заказывать если будут нормальные цены. Или дисконтные карты выпустят)) Кстати, год назад письмо с распечаткой заказа не пришло, в офиц ответе было написано что отключили такую функцию, сейчас все ок - письмо с заказом пришло на почту, в общем люди работают и совершенствуются. Желаю магазину Микстайм процветания. Нормальной работы без косяков как со стороны менеджеров так и со стороны клиентов. Ставлю 5 баллов, т.к. в наше время способность признавать и исправлять ошибки, особенно в сфере электронной коммерции, не просто редкость а вообще уникальный факт.