Заказывала для родителей стиральную машину Indesit WITE 1077 (заказ №5624-14 от 03.12.2010). Доставка оговаривалась до 22.00, но из-за пробок курьер Роман приехал немного позже. При заказе я предупредила, что предстоит подъем машины на 5-й этаж без лифта, тем не менее курьер был один и в одиночку затаскивал машину. Интересно, это случайность или таковы условия труда экспедиторов магазина? Хотя к Роману претензий никаких нет. В квартире распаковал и все показал: никаких внешних повреждений (вмятин, царапин и т.п.) не обнаружили. Запускать машину сразу не стали из-за морозов, должен был просохнуть конденсат. На следующий день в процессе работы выяснилось, что кнопки регулировки температуры, скорости отжима и отсроченного старта (на панели они находятся рядом) не нажимаются. Позвонили в единую службу сервиса компании Indesit, оттуда прислали мастера, при этом предупредили, что если это мы что-то не так включаем или поломка вызвана механическими повреждениями, то это не гарантийный случай и за вызов мастера придется заплатить. Мастер приехал (заявка №308887 от 06.120.2010) и сказал, что кнопки закреплены на плате, которая 'отвинтилась' (или отвалилась, при этом винты в ней остались) в результате удара, т.е. во время транспортировки, и что мы, когда принимали машину должны были это заметить (хотя внешне это совершенно незаметно) попробовав понажимать все кнопки, т.е. проверить работу машины полностью. За то, что мастер прикрутил плату пришлось заплатить 900 рублей, причем мастер сказал, что в принципе, мы могли бы это сделать самостоятельно. Теперь остается только догадываться кто же виноват в сложившейся ситуации в действительности: или машину действительно повредили во время доставки и мы этого не заметили, т.е. виноват магазин (или мы?), а может это уполномоченные сервис-центры мудрят и деньги зарабатывают, выдавая неполадки из-за недокрученных на заводе винтов за неполадки, возникшие из-за механических повреждений.