Для своей компании мы заказали в данном магазине Электрочайник Zelmer 332.2 Silver, номер заказа 6065-15. Курьер приехал, сообщил, что проверкой чайника он не занимается (хотя его просили об этом), торопился и уехал. В итоге чайник оказался с трещиной и деталь крышки внутри оказалось сломаной, что, к сожалению, сразу не было видно. Сразу перезвонили курьеру, на что он ответил, что необходимо обратиться в магазин. После обращения в магазин предложили написать на support. После ожидания ответа в течение максимального срока (3-х дней), нам сообщили, что обмен товара невозможен. Пришлось звонить менеджеру (Дмитрий), который оформлял заказ. Он сообщил, что это якобы наши проблемы и надо сразу было проверять! Вот такое отношение к клиентам! Не зря в одном из комментарии здесь было указано, что становится очень странно, когда магазин подробно комментирует Закон о 'Защите прав потребителей' в свою пользу. Кстати, данный чайник в этом магазине продается по САМОЙ ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ, которая растет каждый день в геометрической прогрессии. Никому не порекомендую этот магазин - НИКОГДА!!!