Хотела написать хвалебный отзыв, так как работают по безналу, при оформлении документов проблем никаких не возникло. Единственное, доставка была долгая. После оплаты в течении 4-х дней 'заказ где-то комплектовался на складе'. Что можно комплектовать в 2-х обогревателях, я не знаю. Но обогреватели привезли :) Всё прекрасно. А затем начались проблемы. 18.09.2012 наша компания ООО 'Эквипмент саппорт' попросила счета на 2 обогревателя. Менеджер Светлана (спасибо ей огромное, кстати), выставляла счета, общалась со мной и по телефону и по электронной почте. Оплата по счетам №№ 156 и 157 была произведена 25.09.2012. А 26.09.2012 магазин неожиданно закрылся на 'технические работы'. О том, что магазин не будет работать никоим образом не сообщалось. С того момента мои письма не доходят. По 2-м телефонам прозвона нет. По номеру (499)502-30-00 паталогически срыв или занято. Если звонить с мобильного, то звонок не доходит. По номеру (495) 669-9797 сижу и слушаю до победного музыку или гудки и также 'пожалуйста, оставайтесь на линии, вам обязательно ответят'. сегодня ровно полтора часа слушала этот ответ. На сайте магазина написано 'Магазин не работает по техническим причинам. Открытие 1.10.2012.'. Сегодня 01.10.2012, открытия по-прежнему нет, трубки по-прежнему не берут, письма по-прежнему не доходят. Магазин прекрасным образом сорвал поставку обогревателей. Где теперь искать хоть какого-нибудь живого человека, к которому можно предъявить претензии и потребовать ответа, я не представляю. Оставляла аналогичный отзыв в официальной группе вконтакте - удалили через 45 минут. Вместо того, чтобы хоть как-то ответить или разобраться в ситуации. Есть еще один момент - товар в наличии на складах есть. Но он РЕЗЕРВИРУЕТСЯ только после оплаты. Странноватая система, не находите? Я работаю в сфере закупок уже более полутора лет и никогда не сталкивалась с такой схемой поставки товаров. Обычно товар резервируется на этапе выставления счета. Учтите. ОЧЕНЬ ЖДУ СВОИ ОБОГРЕВАТЕЛИ.