нарушают закон. продают восстановленные и бракованные телефоны без гарантии. Если сломается - не ремонтируют и деньги не возвращают. сервис-центр, в который они отправляют - бутафория. а талоны некоего адванс-мобайл-сервиса, который вручает магазин со своими товарами - филькина грамота.
Покупка в этом магазине - своеобразная лотерея: если повезло — работает. Не повезло — проблема покупателя... В моем случае было второе... мой смартфон ломался за полгода три раза. Магазин отправлял в сервис. каждый раз нас там мурыжили по несколько месяцев. Когда телефон сломался в третий раз, я твердо решила его вернуть. я позвонила в магазин и сказала, что по закону о защите прав потребителей имею право вернуть им телефон и забрать деньги. вежливый тон тут же исчез. Мне сказали, что я могу идти в суд, но даже в таком случае деньги только через сервис... 'И вообще, - сказали мне. - Это же не мы виноваты, что в сервисе вам так плохо чинят его!' На мои попытки возразить: а как же закон — я имею право вернуть вам покупку - мне сказали: идите в сервис. поняв, что денег мне не вернут, я выбрала синицу в руке. ремонт вновь длился больше двух месяцев. Мне врали пока я не написала тут отрицательный отзыв про магазин. мне тут же позвонили из сервиса и сказали телефон готов. Лишним будет говорить, что попав так, мы уже к тому времени купили смартфон в другом нормальном магазине. так как по работе нуждается в подобном устройстве. 22 августа телефон был (якобы) готов. работа не позволяла туда ехать. да и достало - были там уже раз 10. Сегодня появилось окно. позвонили в сервис, нам сказали - вот лежит ваша трубка, приезжайте, забирайте. мы приехали в течение часа и с порога услышали ... тадам!!! телефон в ремонте. якобы два месяца он у них там хранился в офисе и опять ушел в мастерскую. (не заметила я как с 22 августа прошло два месяца. вот время летит....) Вообще, очень похоже на какую-то схему. может мой телефон уже также восстановлен и продан кому-то под видом нового?