Купил на днях мобильный телефон Nokia C6-01, цена на Маркете была самая низкая. Достаточно по деловому поговорил с менеджером, договорились о доставке в этот же день. В течении дня перезвонил курьер и в удобное время привез телефон. Во время доставки загадочная Московская погода принесла дикий дождь, а курьером оказался мужчина лет 40-50, которому отказать в покупке я просто бы не смог :) Курьер показал мне телефон, я заметил небольшой волосок под крышкой дисплея. Курьер уверил меня, что он прилип под пленочкой, которую лихо содрал. Волосок не убрался. А курьер стал утверждать, что ничего там больше не видит :) В общем я закрыл на это глаза. При первоначальной проверке телефон через минуту после включения перезагрузился, но меня это не напрягло, т. к. мало ли какие настройки происходят при первом включении телефона. Курьер выписал гарантийный талон, предоставил все чеки, взял стаканчик кофе и благополучно уехал. Подарив телефон своей девушке, мы сразу же огорчились, телефон сам перезагружается через каждые 5 минут. Я приводил его в заводские настройки, пробовал обновлять софт, ничего не помогло. На следующий день я позвонил в магазин, где мне сразу же согласились поменять аппарат. Я подъехал к нужному бизнес-центру, вышел молодой человек, который любезно все заменил и сказал, что примерно процентов 5 телефонов этой марки имеют такой дефект. НО! , он снял пленку с нового, рабочего телефона и приклеил на лагучий с волоском. Для чего остается загадкой, то ли, чтобы впарить его другим как новый, то ли, чтобы не нарушая комплектность сдать обратно поставщику. (Это нам, к сожалению, не узнать). Подводя итог скажу, что магазин нормальный, люди работают адекватные и готовы пойти на диалог. P.S. телефон, понятно дело серый, изготавливался для Великобритании.