Господа, со мной произошла такая история..Позавчера заказала в этом 'магазине' Nokia 5530. Позвонила, узнала о наличии, и в этот же день сама съездила и купила! и вот в этом-то и заключаласьм оя ошибка! Во-первых, не обратила внимания на то, что в комплекте не было руководства пользователя, во-вторых, ен проверила зарядное устройство. В общем, приезжаю домой, включаю, хочу почитать про него - книжки нет и в помине! коробка ободранная какая-то. ...В общем, тел явно серый и т.д...было такое ощущение, что комплект собрали прямо перед моим приездом. Звоню 'менеджеру'(который совсем не разбирается в том, что продает), тот мне начала песню про сервисный центр и бла-бла! НО!! ВНИМАНИЕ!! НА самом деле потребитель имеет право в теч. 7 дней вернуть товар и получить за него деньги...Видимо, они этого не знали, т.к. начали мне вешать лапшу про СЦ и про то, что нужно сначала туда съездить, оттуда позвонить им, чтоб они сами с работниками поговорили и т.д.... В общем, потратила кучу нервов, но на след день мне сразу вернули деньги, как только я захотела узнать настоящийй!! юридический адрес фирмы! потому что в интернете написано одно, на чеке - совсем другое!! в общем, думайте...иметь или нет, дело с этим магазинчиком)))