Хочу скорректировать свой отзыв в результате разбора описанных ниже обстоятельств. Как следует из отзыва магазина, и я согласен с этой оценкой, магазин действовал добросовестно, но недостаточно внимательно. Несоответствие стоимости доставки возникло в связи с тем, что магазин узнавал стоимость доставки в московском офисе СПСР-экспресс, а заказ доставки был вынужден сделать в петербургском филиале СПСР-экспресс, т.к. в противном случае по правилам транспортной компанией невозможно было обеспечить оплату доставки получателем. Тариф «эконом», цены которого были согласованы, действовал в СПСР-экспресс только при заказе в московском офисе и только при оплате отправителем. СПСР-экспресс эту информацию умолчал, предварительно не согласовал стоимость доставки с получателем, ссылаясь на доступность тарифов на сайте компании, ни я, ни магазин, стоимость доставки до передачи груза в транспортную компанию не уточнил. В результате переговоров все участники распределили увеличение стоимости доставки следующим образом: СПСР-экспресс снизил стоимость доставки до 4400 руб. (на 800 руб.) Магазин согласился вернуть мне 1200 руб. в качестве компенсации увеличения стоимости доставки. Я переплатил за доставку (относительно согласованной суммы) – 1200 руб. В связи с тем, что магазин согласился на компенсацию, и ведет диалог с покупателем, изменил общую оценку магазина. Кроме того, в первоначальном отзыве сконцентрировавшись на проблемах с доставкой, я не отметил важный положительный момент работы с магазином mirzakazov – это лучшие цены на системы приточной вентиляции которые мне удалось найти. Желаю магазину все же решить вопрос доставки товаров в регионы более профессионально и удобно для клиентов, т.е. включать стоимость доставки в счет и самостоятельно отправлять выбранной, проверенной, с понятными тарифами транспортной компанией. Старый отзыв пришлось удалить, итоговое сообщение не вмещается в 2000 символов.