Заказали душевую кабину IDO, товар пришел в срок, но с браком, на смесителе (стойке) был не правильно установлен переключатель лейки и душа (не соответствовало указателям), самим этого не сделать и менеджер 'Мира сантехники' направила нас на ремонт в сервисный центр ООО 'Скансервис'. Из-за этого пришлось везти стойку из Вологды в Москву в ООО 'Скансервис'. Несиправность устранили, но возникла другая проблема не по нашей вине: перестал работать смеситель с горячей водой, и нам снова пришлось повторно везти стойку в ООО 'Скансервис', оба раза доставка была за наш счет! И вот за время общения по вопросу устранения брака мы столкнулись с коллективом самоуверенных хамов ООО 'Скансервис'. При общении по вопросам исправления брака и обратной нам отправки трансп.компанией, со стороны сотрудников сервиса было много грубости и невежества. Очень неприятно, что нам пришлось самим решать проблемы с браком, а сотрудникам 'Мира сантехники' было уже уже не до нас