Покупал душевую кабину Ido. К магазину в общем то претензий нет, привезли все правильно, вовремя. Кабина пролежала дома до подключения около месяца и в ремонте были потеряны ножки от кабинки. Сначала думали что не довезли, поговорили с отделом рекламации и на удивление быстро магазин готов был исправить ситуацию, но в итоге ножки нашлись. Мой косяк, а магазину отдельный плюс за это. Твердо могу сказать что компания работает для клиентов.
Подключение кабины. На сколько я понимаю условия гарантии, это подключение 'нашими' сотрудниками купленного товара. По сборке нареканий нет. Самое интересное началось после подключения и ухода мастеров - жуткая вонь канализации. После разговора с мастером он сообщил что не понимает в чем может быть причина. Но выразил готовность все исправить, если мы сообщим ему эту причину. Не будучи сантехником мне удалось без проблем выяснить что может являться причиной! Это либо не правильное подключение сифона, что нарушен гидрозатвор, либо чудо сантехники подключили кабину на прямую к канализации. На данный момент не могу точно сказать причину, т. к. жду вменяемого человека, который исправит ситуацию! Да и стоимость подключения, а это 10% от стоимости кабины на сколько я понял, которая составила 12 т. р. подразумевает квалифицированных и понимающих сотрудников я считаю! Если бы мы не стремились к цивилизации, честное слово, закрыл бы этих чудо мастеров в ванной с этим запахом на сутки минимум, дабы привить ответственность и человеческий подход.
Сожалею за такую оценку, т. к. продавцы и отдел доставки ее не заслужили, но это Ваши требования, значит и Ваша ответственность.