заказывал (из региона) увлажнитель воздуха AIR COMFORT E-342... на сайте светился, как в наличии... пришло письмо с подтверждением заказа... но на следующий день перезвонил менеджер и сообщил, что такого нет, но есть Е343, только немного подороже ( на 850 руб. при начальной цене 2250руб. ) я согласился и он прислал мне счёт вместе с доставкой. оплата была произведена через 4 дня (раньше не мог вырваться с работы), о чём сообщил по электронке магазин. подождал 3-и дня (тишины и безмолвия) и сам перезвонил в Москву, где мне подтвердили получение денег и скорую отправку товара. прошло ещё 4 дня... повторный звонок в Москву... -извиняемся, были некоторые задержки с товаром, но сегодня всё отправим.... проходит ещё неделя (как вы догадались...) звонок в Москву... -товар вчера отправлен, получайте!!! Приезжаю в Грузовозофф , дожидаюсь очереди, подаю паспорт....- с вас 300 руб за доставку!! ...???????????? звонок в Москву...- ЖУТКО извиняемся.. пожалуйста оплатите, а мы вам кинем денежку на телефон в течении 10 минут... делать нечего, башляю... забираю товар(кстати гарантийник не заполнен,,, даже печати никакой не стоит)...приезжаю домой (прошло 1ч30мин) на балансе, как было, так и осталось....звонок...-а разве деньги не дошли??? ...сейчас исправим...20 мин и баланс пополнился :)... В итоге переговоры с Москвой вылились ещё около 200 рублей... Я не избалованный покупатель, но посоветовал бы улучшить качество обслуживания и информировать покупателей о стадии выполнения заказа, без этого не выдержать конкуренции на всё более расширяющемся рынке данных услуг ( а за ними будущее)... Радует, конечно, что не обманули :) Буду ли делать ещё заказы в этом магазине??? Да, если устроит цена и не будут поджимать сроки :)