Заказали два обогревателя + по паре ножек к каждому в пятницу, обещали доставить в понедельник на следующий неделе с 18.00-21.00, прождали весь вечер ничего не привезли и никто не позвонил. Во вторник позвонила сама, сказали, что не смогли дозвониться, сравнили номер телефона, оказалась ошибка в цифре. Очень странно, т.к. менеджер сам перезванивал для уточнения заказа. Договорились на доставку в среду с 18.00-21.00. На всякий случай дали телефон курьера. В среду 20.50 набрала сама, сказали, что уже приезжали, но никого дома не было, на вопрос почему не позвонили ответить не смогли, договорились, что привезут через час. В условленное время были доставлены и обогреватели и ножки, НО ножки оказались не те, это мы обнаружили еще через час, когда начали собирать обогреватель. Звоню в четверг и говорю, что ножки не те, обещали привезти в этот же день и заменить, ждала целый день, никто не приехал. Позвонила в этот же день к вечеру, обещали привезти в пятницу. Пятница. Приезжает курьер и привозит долгожданные ножки, только не для двух обогревателей, а для одного. Руки опускаются, зла не хватает. Курьер обещает приехать в этот же день в 20 вечера, ждем, и естественно никто не приезжает и не звонит. Звоню курьеру вечером я, трубку не берут. В субботу звонит курьер и привозит долгожданные ножки для второго обогревателя. УРА, служба доставки MIRCLI работает так же качественно как почта России