Тщательно выбирала модель хлебопечки. Она необходима, так как у меня 4-х мес ребенок-аллергик на ГВ, есть мне ничего нельзя и важно знать ингредиенты хлеба. По той же причине грудного кормления ходить по магазинам нет возможности, поэтому воспользовались Яндекс-маркет и выбрали этот интернет магазин Сделали заказ (! задавали вопрос, можно ли вернуть, если будет что-то не так, ответ был положительным). Печку привезли вчера днем, распаковали и проверили внешний вид, подписали товарный чек, оплатили печь и доставку. Печь поставили на кухне, техника должна постоять при комнатной температуре. Сегодня пошагово по инструкции протерли печь, установили и включили в розетку, при первом включении должен раздаться звуковой сигнал и загореться дисплей. Этого не произошло, печка не работает. Попробовали другую розетку - тоже самое. Расстроились. Позвонили в магазин, там дали другой телефон отдела претензий, по которому нас спросили, а вы в каком магазине покупали!? Т.е. это другая контора? А Мир220в не за что ответственность не несет? Попросили заменить печь. Молодой человек сказал что, мы должны отвезти печь в сервисный центр минимум на неделю и если она не исправна ее либо починят, либо заменят. Везти печь никуда не могу, муж работает. И ведь мы оплати доставку, а результата нет. Мы попросили тогда забрать печь и вернуть деньги, чтобы можно было купить новую, т.к. она действительно очень нужна - хочется хоть что-то есть, а ничего нельзя. Молодой человек обещал позвонить через час, час прошел не перезвонил. Позвонила мужу, он позвонил в эту контору, сказали, что этот молодой человек обедает - вот счастливчик. вот если бы он только гречкой питался, наверное перезвонил бы...В магазине порекомендовали отправить письменную претензию. Факт - товар не работает! И теперь найти концы и разобраться с этим очень сложно! Климова О.А.