Номер заказа - 33317 (электроплита Blomberg) Покупала в этом магазине электроплиту. Заказ приняли 30 октября, сказали, что могут доставить хоть 31 октября, но договорились на 1 ноября. Время доставки с 12 до 22 часов. Обещали позвонить за 2 часа до доставки, чтобы можно было добраться до дома. В 6-7 вечера решила поинтересоваться, где же моя плита и когда ждать машину. В службе заказов вежливо сообщили телефон экспедитора. Оказалось, что я последняя в списке (почему-то) и что мне привезут плиту часов в 10 вечера (в лучшем случае). Когда я позвонила еще раз уже в 9 вечера - телефон экспедитора был недоступен. Позвонила в службу заказов - там дали телефон водителя, который (как в последствии оказалось) в тот день не работал. На мои просьбы выяснить все-таки, что произошло с машиной и ждать ли мне доставки, тетечка из службы заказов сказала, что она звонить ниуда не будет и делать по этому поводу ничего не собирается, что она вообще ничего не знает. В общем, меня послали грубо и нахально, на повышенных тонах. И еще добавили, что все свои претензии я могу высказать директору сего магазина, но только после правздников. В итоге самым разумным человеком оказался тот самый водитель, который не поленился поискать для меня телефон девушки, которая изначально принимала у меня заказ. И только после диалога с ней и упоминания желания пообщаться с руководством, мне предложили бесплатную доствку в удобный для меня день и время. В общем, куча убитого времени, нервов и денег на телефонные переговоры. Что убило больше всего - 1.в машинах нет раций, если что-то случается с телефоном экспедитора, то найти машину не представляется возможным 2.мелкие сошки типа диспетчеров свободно посылают клиентов и адресуют их к начальству (хороши работнички) 3.мелкое попрошайство доставщиков кстати, плиту все-таки привезли - в 11-30 вечера. спасибо и на этом