Покупал, вернее, старался купить в этом магазине холодильник Beko CSK 38000. Заказ приняли в пятницу 23 января, но доставка мне нужна была 31 января. Убедили что все буде хорошо, что смогут доставить вовремя, что 30 января позвонят даже напомнят, что на следующий день буде доставка. Время доставки не обговорили. В пятницу 30 как и обещали, позвонила милая женщина и сказала 'Кирилл напоминаем, завтра мы везем вам холодильник попросила записать телефон водителя которого звали Владимир'. Ну и сервис, подумал я:):) Уром поехал к себе в Вороново к 12 часов был там и начал ждать. В 14 часов позвонил Владимиру и спросил по поводу досавки. Он сказал что они едут, вот только не уточнил куда именно:( В 15:30 позвонил снова Владимиру и решил поинтересоваться, где же мой заказ и когда ждать машину. Он вежливо сообщил что они едут и передо мной у них заказ еще в Троицке и что через 1,5-2 часа будут. Прошло 2,5 часа и я снова позвонил, но телефон был недоступен. тогда я заподозрил неладное. Порылся в телефоне и нашел телефон той милой женщины, которая предупреждала меня о доставке. Она убедила чо это нормально и по-любому его привезут. Что мол он или загружается или еще что. Не Волнуйтесь подождите!!! Привезут. И я еще подождал 1,5 часа. Звонил каждые 20 мину водитель не доступен. Когда я позвонил еще раз этой женщине уже в 8 вечера она сказала чтобы я не волновался, что доставка у них до 22.00. Я подождал еще 2 часа и после того как убедился что я прождал 12 часов холодильник расстроенный и потерявший бесценное время выходного поехал домой:( В общем, куча убитого времени, нервов и что самое главное безрезультатно:( Согласен Воронов это не ближний свет, но ведь и доставка не бесплатная. Неужели нельзя просто позвонить и сказать когда точно, будет или нет и вообще имеет ли смысл ждать. Вообще жаль что все так непрофессионально:( Каждый должен делать свою работу и делать ее хорошо или не делать ее вовсе! Уже 1 февраля а у меня все еще нет холодильника,а заказывал я его 23 января:(