Мне кажется тут слишком много хвалебных речей. На самом деле попытка купить встроенную духовку обернулась следующими событиями: 1. Заказ принят с доставкой на 6 вечера 2. Водитель звонит в 11 часов утра. Говорит я приехал по адресу (где в это время никого, понятно, нет). Хамит по телефону. Я звоню диспетчеру с просьбой урезонить. Диспетчер пытается что-то сделать и попросить водителя все-таки приехать в 6. Водитель звонит снова мне и снова хамит. Водителю сказано, что в таком тоне с ним общаться не будут и все разговоры только через диспетчера. Водитель обиделся и явно ехать никуда не хочет. Диспетчер говорит, что проще перезаказать, чем с водителем бодаться. 3. Перезаказываем духовку (за время пути собачка уже подросла в цене). Точное время доставки оговорено, номер заказа консультант Лиана сразу сказать не может, обещает сказать в день доставки. 4. Лиана не перезвонила, в 16.00 выясняется что заказа нет. Просто нет. И не было. Попытка понять судьбу заказа и перезаказать по-нормальному закончилось тем, что т.н. 'диспетчер' бросает трубку телефона. Есть подозрение, что водитель просто не захотел ехать по адресу (ЦАО) и банально соврал диспетчеру. А диспетчер, в свою очередь, забыл про повторный заказ и решил не мучаться с переговорами. А все вместе дает отличную картинку работы магазина. И это не 5 баллов.